«Гибридный конфликт. Использование отечественных платформ»

10.03.2022

10.03.2022г. в ГБПОУ СПТК преподавателями истории и обществознания Салабутовой Р.Ф..и Федоровой В.Н был проведен метапредметный урок «Гибридный конфликт. Использование отечественных платформ». Гибридный конфликт  -  это скоординированное использование обычных и нетрадиционных видов деятельности, которые государственные или негосударственные субъекты используют для достижения своих политических целей. 

 Цель: формирование ответственной гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз.

Задачи:  

1) сформировать  представления учащихся о современных стратегиях ведения гибридных конфликтов, умение применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;  

2) развивать критическое мышление, умение вести диалог и находить решения обсуждаемых проблем;

3) способствовать воспитанию гражданского долга, становлению правовой культуры старшеклассников.Хочу такой сайт

      На уроках присутствовали учащиеся 1-2 курсов. Студентам были разъяснены следующие понятия: гибридный конфликт, методы воздействия на людей: информационные, психологические и экономические манипуляции; понятие «фейк». В ходе урока определили зачинщиков гибридных войн, разобрали примеры «фейков» в социальных сетях. По итогам урока студентами были сделаны предположения о выходе России из ситуации гибридного конфликта. Сегодня нам очень важно сплотиться и поддерживать друг друга.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.03.2022

Дата обновления: 11.03.2022

Дата публикации: 10.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».